Захарова Любовь Алексеевна Глава Осановецкого сельского поселения

Захарова Любовь Алексеевна

Глава Осановецкого сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменения в постановление администрации от 24.05.2016 № 46-п «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Осановецкого сельского поселения»
89-п от 10.10.2016
Скачать (43.6 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСАНОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.10.2016 № 89-п


О внесении изменения в постановление администрации от 24.05.2016 № 46-п «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Осановецкого сельского поселения»


В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Осановекцого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района в соответствие с требованиями действующего законодательства, Устава Осановецкого сельского поселения, Администрация Осановецкого сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Осановецкого сельского поселения от 24.05.2016 № 46-п «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Осановецкого сельского поселения» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Осановецкого сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

 

И.о. главы Осановецкого сельского поселения
Гаврилово-Посадского муниципального
района Ивановской области О.В. Борунова

 

 

 


Приложение к постановлению
администрации Осановецкого сельского
поселения Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 10.10.2016 № 89-п


Приложение к постановлению
администрации Осановецкого сельского
поселения Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 24.05.2016 № 46-п

 

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Осановецкого сельского поселения»

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Осановецкого сельского поселения.

Наименование муниципального контроля
2. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Осановецкого сельского поселения (далее - муниципальный контроль).

Наименование органа муниципального контроля
3. Органом муниципального контроля является - Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Администрация).
3.1. Адрес местоположения: 155015, Ивановская область, Гаврилово- Посадский муниципальный район, с. Осановец, д.214А.
3.2. График приема граждан должностными лицами Администрации:
Понедельник 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00
Вторник 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00
Среда 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00
Четверг 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00
Пятница
Суббота, воскресенье 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00
- выходные дни.
3.3. Справочные телефоны: 8 (49355) 2-81-42.
3.4. Адрес интернет-сайта: http://osanovec.ru/.
3.5. Адрес электронной почты: osanovec_adm@mail.ru.

Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»;
Постановление Правительства Ивановской области от 05.06.2012 № 184-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора в Ивановской области».

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять
муниципальный контроль
4. Должностные лица, уполномоченные осуществлять жилищный контроль:
- заместитель главы Администрации;
- специалисты Администрации, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами.
4.1. Должностные лица, специалисты Администрации, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Администрации (заместителя главы Администрации) о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, право мерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания (приложение 3) о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений, обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований по результатам исполнения муниципальной функции.
4.2. Должностные лица, специалисты Администрации, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Администрации (заместителя главы Администрации) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Администрации (заместителя главы Администрации) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Предмет муниципального контроля
5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законодательством Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Осановецкого сельского поселения (далее - обязательные требования).

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
5.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ивановской области к участию в проверке.
5.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
- не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального контроля;
- не уклоняться от проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
- исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе муниципального контроля

6. В ходе муниципального контроля могут быть истребованы следующие документы:
1) Документы о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) Решение собственников жилых помещений о способе управления многоквартирным домом;
3) Решение о создании товарищества собственников жилья;
4) Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
5) Разрешение на переоборудование (переустройство) и перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах;
6) Правоустанавливающий документ на жилое помещение.

II. Административные процедуры

7. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение и подготовка проверки;
2) проведение проверки и оформление результатов проверки.

Назначение и подготовка проверки
8. Проверка проводится в виде плановой или внеплановой.
9. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с Жилищным Кодексом и положениями Федерального закона № 294-ФЗ.
9.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
9.2. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
10. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
11. Основаниями для начала проведения проверки являются:
1) наступление срока проведения плановой проверки;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) о нарушениях жилищного законодательства;
б) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
12. Срок административной процедуры назначения и подготовки проверки, осуществляемой в рамках муниципальной функции, не может превышать 20 рабочих дней при проведении каждой из форм проверок. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
13. Административная процедура назначения и подготовки проверки предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
- подготовка решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки не может превышать 5 рабочих дней;
- утверждение программы проверки в пределах максимального срока, указанного в пункте 12 Административного регламента для административной процедуры;
- уведомление объекта проверки о проведении выездной проверки осуществляется не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки.
14. Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административных действий административной процедуры назначения и подготовки проверки, являются:
руководитель Администрации;
заместитель главы Администрации.
15. Административное действие по подготовке решения о проведении проверки заключается в разработке и утверждении распоряжения Администрации (приложение 1).
16. В распоряжении указываются:
номер и дата распоряжения о проведении проверки;
наименование органа (органов), осуществляющего(щих) проверку;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, место жительства гражданина;
цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
даты начала и окончания проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.
17. Административное действие по утверждению программы проверки заключается в разработке программы проверки и ее утверждении руководителем Администрации (заместителем главы Администрации).
18. Программа проверки должна содержать:
цель, задачи и предмет проверки;
наименование объекта проверки;
вопросы, подлежащие проверке;
ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, соблюдение которых подлежит контролю при проведении проверки.
19. Административное действие по уведомлению объекта проверки о проведении выездной проверки заключается в подготовке письма Администрации поселения объекту проверки о проведении:
- плановой проверки и отправке его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней до начала проведения либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту проверки;
- внеплановой выездной проверки и отправке его любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.
20. К письму Администрации объекту проверки о проведении плановой или внеплановой выездной проверки прилагается заверенная копия распоряжения Администрации.
21. Результатами административной процедуры назначения и подготовки проверки являются:
Распоряжение Администрации на проведение проверки;
программа проверки;
письмо Администрации с уведомлением объекта проверки о проведении плановой или внеплановой выездной проверки.
Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем датирования, регистрации указанных документов.

Проведение проверки и оформление результатов проверки
22. Основания для начала административной процедуры:
22.1. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
Основанием для проведения плановой проверки в отношении граждан является ежегодный план проведения проверок.
22.2. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей установлены статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются:
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в Администрацию обращений и заявлений от граждан и организаций о нарушениях жилищного законодательства;
- выявление фактов нарушений жилищного законодательства специалистами Администрации.
23. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
24. Административная процедура проведения проверки и оформления результатов проверки предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
проведение проверки в пределах максимального срока, указанного в пункте 23 Административного регламента для административной процедуры;
изготовление и подписание акта проверки в пределах максимального срока, указанного в пункте 23 Административного регламента для административной процедуры.
25. Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административных действий административной процедуры проведения проверки и оформления результатов проверки, являются:
- специалисты Администрации, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля.
26. Административное действие по проведению проверки заключается в осуществлении мероприятий по контролю соблюдения жилищного законодательства.
27. В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:
визуальный осмотр объекта (объектов);
фотосъемка;
запрос документов;
работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
28. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления удостоверения на проведение проверки гражданину, руководителю проверяемого объекта проверки (индивидуальному предпринимателю) или лицу, им уполномоченному.
29. При выездной проверке, должностные лица, специалисты Администрации, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами обязаны предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
30. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки, составленного по результатам проверки.
31. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
32. Основанием для начала выполнения административного действия составления акта проверки, является завершение документарной или выездной проверки.
33. Ответственным за выполнение административного действия составления акта проверки является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
34. Акт проверки составляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России 30.04.2009 № 141, в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 2 к административному регламенту).
35. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
36. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица сделать отметку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
37. Результатом административной процедуры проведения проверки и оформления результатов проверки является составление и вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю либо направление акта проверки в адрес проверяемого лица в случаях, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры, проведения проверки и оформления результатов проверки являются:
датирование Акта проверки;
регистрация результатов проверки в журнале проведения муниципального контроля Администрации.

Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований жилищного законодательства
38. Основанием для начала выполнения административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является установление при проведении проверки:
- нарушений обязательных требований;
- неисполнения предписания органа муниципального контроля.
39. Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административных действий административной процедуры принятия по результатам проверки мер, являются:
руководитель Администрации;
заместитель главы Администрации;
специалист Администрации, являющийся муниципальным жилищным инспектором.
Ответственным за выполнение административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
40. На основании акта проверки и в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание гражданину (приложение 3 к административному регламенту), юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов по составлению протокола об административном правонарушении или о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений.
41. Срок административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, не может превышать более пяти рабочих дней.
42. Результатом выполнения административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является осуществление действий, предусмотренных пунктом 40 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры принятия по результатам проверки мер являются:
датирование предписания;
регистрация в журнале проведения муниципального контроля Администрации документа от объекта проверки, подтверждающего исполнение или полного (частичного) неисполнения предписания.

III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц

43. Решения и действия (бездействие) Администрации и их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции с нарушением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
44. Решения Администрации могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящем органе местного самоуправления.
45. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Администрации.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия Администрации и их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является поступление в Администрацию жалобы заинтересованного лица или его представителя (далее - заявитель).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
49. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с даты ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
50. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).
51. По результатам рассмотрения жалобы (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы (полностью или в части);
отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению.
53. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации принимает решение о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же муниципальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
54. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 

 

 

 

Дата создания: 10-05-2017
Дата последнего изменения: 10-05-2017
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района



Адрес: 155015, Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, с. Осановец, д. 214А
Телефон:8 (49355) 28-142
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: